Маркетинговая стратегия

Стратегия электронного маркетинга это то, что позволит вам существенно сократить расходы на рекламу, выгодно отстроиться от конкурентов и в итоге существенно увеличить продажи

Суть стратегии и её состав

Стратегия

Продукт:

Ваш продукт отвечает запросам потребителей?
В чем основное УТП?
Правильное ли позиционирование у вашего продукта?
Как сформулировать маркетинговые посылы?
+

Рынок:

Насколько острая конкуренция на рынке?
Какие есть возможности и угрозы для вашего бизнеса?
Какую место занимает ваша компания?
Какую долю рынка можно освоить?
01
02
+
Подход: сделал лэндинг и запустил контекст уже давно не работает. Для достижения долгосрочного успеха сейчас требуется гораздо больше усилий. Маркетинговая стратегия позволяет расходовать эти усилия (ресурсы) экономно и добиваться впечатляющих результатов.
Маркетинговая стратегия состоит из нескольких блоков и отвечает на вопросы: Каким должен быть ваш продукт для успешной конкуренции на рынке, кто ваша целевая аудитории, как бороться с конкурентами, где и как делать рекламу и какие инструменты использовать, какой план реализации и перспективы.

Целевая аудитория:

Все целевые сегменты аудитории охвачены?
Какие мотивы и сомнения у потребителей?
Как потребитель взаимодействует с продуктом?
Где «искать» целевую аудиторию?
+

Каналы продвижения:

Какие каналы наиболее маржинальны для нас?
Какие инструменты продвижения подходят нам?
Как правильно настроить воронку продаж?
Как оценить эффективность маркетинга?
03
04
+

Процесс:

Как отследить обработку «лидов»?
Мои менеджеры не справляются с обращениями?
Какой персонал мне нужен?
Что потребитель хочет услышать, позвонив мне?
Что смотреть в аналитике?
+
05

Срок разработки стратегии:

Цены

Оставьте заявку на бесплатную очную консультацию со специалистом и получите бесплатный разбор вашего бизнеса и пример стратегии электронного маркетинга.

Даю согласие на обработку персональных данных
1-3 месяца в зависимость от типа бизнеса, количества продуктов и глубины проработки.

Наши цены:

2 500 руб./час. Мин. кол-во часов: от 80
Реализация стратегии
Реализация
После реализации Стратегии электронного маркетинга мы предоставляем услуги консультирования специалистов заказчика по вопросам связанным с использованием отдельных инструментов или рекламных каналов.
Мы считаем, что тот, кто разрабатывал стратегию должен и заниматься ее реализацией. Но это в идеальном мире. А суровой реальности у большинства заказчиков есть существенные ограничения бюджета. Поэтому мы предлагаем 2 варианта дальнейшей работы.
Мы продолжаем вести отдельные рекламные кампании или даже весь блок работ связных с рекламными активностями компании.
И первый и второй вариант сотрудничества подразумевает под собой заключение договоров на длительное обслуживание от 12 мес. и более. С предоставлением определенного кол-во часов специалистов в месяц.
Для заявки, пожалуйста, используйте форму ниже
+
Обычно мы связываемся в течение нескольких минут
Заявка
+