Сквозная аналитика от профессионалов

95% компаний не пользуются сквозной аналитикой, оставшиеся 5% очень рады этому. Они продолжают сокращать свои издержки на рекламу и маркетинг и уходят все дальше в операционный отрыв от конкурентов.

Что делают эти 5%:

Помогаем
Экономят время
Принимают решения по грамотному распределению инвестиций в рекламу в режиме реального времени. При этом существенно сокращая время на анализ данных.
Анализируют
Получают исчерпывающий анализ обо всех звонках, заявках, продажах и рекламных кампаниях вплоть до ключевого слова в едином отчете.
Знают
Владеют точными данными о кол-ве обращений по каждому рекламному каналу и их цене.
Слушают
Слушают телефонные звонки от клиентов, на привлечение которых тратятся деньги на рекламу.
Оценивают
Оценивают качество работы сотрудников компании и повышают их эффективность.
Считают
Точно знают сколько денег теряется из-за некачественной связи и плохого интернета.
Ценят
Оценивают результат работы подрядчиков по объему продаж, а не кликам, позициям или CTR.
Повышают
Повышают на 30-40% количество обращений с веб-сайта, используя маркетинговые инструменты в комплексе.
Распределяют
Распределяются бюджет на рекламу пропорционально объективной эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний.
Что такое сквозная аналитика?
Аналитика
Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению сайта.
Если все настроено грамотно и от души, то ошибки по распределению бюджета вам не страшны. Только четкая картина и понимание, в какую сторону направить деньги!
Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг.

В процессе совершения покупки отслеживаются все рекламные кампании и каналы коммуникации аудитории с брендом.

Ориентированность метрик на продажи и финансовые показатели, способствует определению окупаемости каждого объявления или ключевого слова.

Все показатели бизнеса в едином окне

Данные
Вам больше не потребуется
  • Проверять статистику в Яндекс.Метрике
  • Проверять статистику в Google Analytics
  • Загружать все в MS Excel и сопоставлять все данные с вашей CRM системой и с реальными данными
  • Ежемесячно требовать у нас отчетность
В любое время дня
Вы имеете постоянный доступ к статистике и можете сами оценить эффективность рекламы по всем показателям в режиме реального времени*

*Такая возможность предоставляется только при предварительной настройке сквозной аналитики и полной интеграции с вашим CRM
Для заказа внедрения сквозной аналитики заполните форму ниже
+
Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами
Заявка
+