Аудит поможет понять, где находятся проблемы вашей компании, как правильно выстраивать отношения с вашими клиентами. За счет чего компания может расширить свою долю на рынке и успешно развиваться.
Он проводится в несколько этапов: прежде всего мы запрашиваем следующую информацию:
- Какие у компании цели
- Кто основные конкуренты
- Кто потребители
Просим доступы к рекламным эккаунтам
- в контекстной рекламе
- социальных сетях
А также к системам веб-аналитики:1. Яндекс Метрика,
2. Гугл Аналитикс
3. Сквозной аналитике
Чем больше мы сможем собрать информации, тем качественнее будет финальный результат.
В течение
аудита мы обращаем внимание на микроконверсии на каждом этапе воронки.
Микроконверсии это небольшие действия, в основном на сайте, которые могут привести к покупке. Это может быть неудобная корзина, неверная структура посадочной страницы или даже не тот цвет кнопки.
Для отслеживания и фиксации событий и микроконверсий мы используем специальный дашборд, который называется Панель Управления Продажами и Маркетингом. В котором мы отмечаем проблемные места и точки роста. Он наглядно показывает проблемные места и точки роста. Например, наиболее эффективные рекламные каналы и связки.
Опираясь на подготовленный анализ, мы помогаем решить существующие проблемы в компании, а также показывает перспективные направления развития компании в будущем. А также даем рекомендации по построению отдела продаж.
По сути, в течение аудита мы разбираем деятельность компании как на верхнем уровне – стратегия – Конкуренты, УТП, позиционирование, положение на рынке, так и на нижнем – рекламные кампании, сайт, аналитика итд.