Узнайте эффективность вашего отдела маркетинга, получите полный отчет о работе и рекомендации по дальнейшему развитию




- за 5 дней
- объективно в цифрах
- обсуждение результатов с экспертом
- рекомендации по развитию
Отправьте заявку на маркетинговый аудит до 30 января и получите расширенный конкурентный анализ.
Ваши данные будут использованы только для связи с вами.

Маркетинговый аудит

Проведено более 70 маркетинговых аудитов
За более чем 20 лет работы в маркетинге и продажах мы накопили огромный опыт, которым делимся с нашими клиентами.
10+ аудитов в одном
Заказчик получает несколько отчетов. В том числе и список рекомендаций по оптимизации работы маркетинга в компании.
Устная консультации с экспертом
После получения заказчиков фалов с аудитом, мы предоставляем бесплатную часовую консультацию с экспертом в которой обсуждаются результаты.
5 дополнительных материалов
В дополнение к отчетам важные документы: "Отраслевой стандарт электронного маркетинга", Файл - "Панель управление продажами" и др.
Маркетинговый аудит
Зачем он делается и какие преимущества вы получите
1. Для кого необходим маркетинговый аудит
2. В каких случаях он проводится
3. Какой порядок работы
4. Что входит в состав аудита
5. Что делать с полученными результатами
6. Как проводится консультация с экспертом после окончания аудита.
7. Какие дополнительные материалы можно получить.
Когда необходим маркетинговый аудит
Если продажи в вашей компании не растут, и вы чувствуете, что пришло время что-то менять, то мы рекомендуем вам сделать аудит маркетинга.

Большинство компаний, которые приходят на аудит имеют схожие проблемы: они вкладывают деньги в рекламу, но в результате либо не получают достаточно лидов, либо они слишком дорогие и последующая сделка не окупает расходы на рекламу и привлечение клиентов.
Аудит стратегического маркетинга
Для того, чтобы докопаться до сути, мы проверяем маркетинговую стратегию компании и проводим ее актуализацию. Те, смотрим что происходит с конкурентами, рынком, проверяем достоверность сегментов потребителей, УТП, позиционирование.
Проверяем конкурентоспособность компании, а также ее основных преимуществ.
Аудит операционного маркетинга
Проводим аудит настройки и ведения текущих рекламных кампаний. Смотрим креативы, аналитику, слушаем запись звонков, если она ведется. Проверяем сайт и посадочные страницы по нескольким параметрам. Все полученные данные отражаем в соответствующих отчетах.
Цель маркетингового аудита
Аудит поможет понять, где находятся проблемы вашей компании, как правильно выстраивать отношения с вашими клиентами. За счет чего компания может расширить свою долю на рынке и успешно развиваться.

Он проводится в несколько этапов: прежде всего мы запрашиваем следующую информацию:

  • Какие у компании цели
  • Кто основные конкуренты
  • Кто потребители
Просим доступы к рекламным эккаунтам
  • в контекстной рекламе
  • социальных сетях

А также к системам веб-аналитики:

1. Яндекс Метрика,
2. Гугл Аналитикс
3. Сквозной аналитике

Чем больше мы сможем собрать информации, тем качественнее будет финальный результат.

В течение аудита мы обращаем внимание на микроконверсии на каждом этапе воронки.
Микроконверсии это небольшие действия, в основном на сайте, которые могут привести к покупке. Это может быть неудобная корзина, неверная структура посадочной страницы или даже не тот цвет кнопки.

Для отслеживания и фиксации событий и микроконверсий мы используем специальный дашборд, который называется Панель Управления Продажами и Маркетингом. В котором мы отмечаем проблемные места и точки роста. Он наглядно показывает проблемные места и точки роста. Например, наиболее эффективные рекламные каналы и связки.

Опираясь на подготовленный анализ, мы помогаем решить существующие проблемы в компании, а также показывает перспективные направления развития компании в будущем. А также даем рекомендации по построению отдела продаж.

По сути, в течение аудита мы разбираем деятельность компании как на верхнем уровне – стратегия – Конкуренты, УТП, позиционирование, положение на рынке, так и на нижнем – рекламные кампании, сайт, аналитика итд.
Порядок работ
1
Заполнение брифа, оплата задатка
2
Проведение маркетингового аудита
3
Сдача материалов аудита и финальный расчет
Личная консультация и обсуждение результатов с экспертом
Состав аудита
Аудит сайта
Аудит сайта состоит из двух частей: технический аудит сайта. В котором будут отмечены возможные проблемы, например с индексацией, битыми ссылками или ошибками в коде. И SEO аудита. В котором будут данны рекомендации по улучшению видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Преимущества маркетингового аудита
Стоимость аудита
Старт
Срок проведения аудита 1 день
Бесплатно
  • Технический аудит сайта
  • Получасовая консультация с экспертом
Максимум
Срок проведения аудита 30 дней
90 000 ₽
  • Технический аудит сайта
  • Конверсионный аудит сайта
  • Aудит 4 рекламных каналов
  • Рекомендации по настройке воронки
  • Аудит стратегии маркетинга
  • Конкурентный анализ
  • 2 часа консультаций
Кто работает над аудитом
Команда экспертов мирового уровня
  • Елена Королева

    Эксперт по стратегическому маркетингу

    Управляющий партнер. Выпускник Нидерландского института маркетинга. Маркетолог практик с 15 летним опытом работы.
  • Александр Василенко

    Эксперт по веб-аналитике

    Ведущий веб-аналитик агентства. Сертифицированный специалист по Google Analytics, GTM, Google Ads, Yandex Metrika с 15 летним опытом работы.
  • Евгений Новиков

    Эксперт по операционному маркетингу

    Управляющий партнер. Выпускник Нидерландского института маркетинга. Сертифицированный специалист по Google Ads, UA, Я. Директ, Я. Метрика, Facebook Blueprint.
Остались вопросы?
Задайте ваш вопрос аудитору. Обычно мы отвечаем в течение часа.