Метатег title имеет высокую важность наряду с заголовками h1-h6. Именно он выходит в результатах поисковиков и от него зависит позиция в выдаче.
Использовать в нем можно различные слова и их синонимы. Основные поисковики, типа Яндекса и Гугла, способны распознать синонимы или аналогичные слова.
Однако основной казус заключается в том, что далекие от СЕО пользователи, переходя по ключу в выдаче, смотрят в основном на то, в каком виде был выдан их запрос в заголовке и ниже идущем кратком содержании (сниппете), а не на суть отображенного. Поэтому бывает, что сайт занимает первые позиции при выдаче, а посетителей нет. Многие пользователи уходят ниже, если там красиво написаны заголовки.
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТАТЕГ TITLE
- Не стоит пренебрегать правилами и стилистикой языка, кроме того, красиво выписывать ключи и соблюдать логику излагаемого вопроса.
- Каждая страничка должна иметь свой уникальный title. И продвигать нужно каждую страницу сайта, чтобы был максимально полезный эффект от работы.
- Не пренебрегайте максимум-заголовками.
- Вставляйте привлекающие внимание теги >>(> >).
- Если есть смысл, то можно использовать заглавные буквы для выделения.
- Можно также использовать метод капитализации (когда каждое слово пишется с заглавной буквы), но осторожно.
- Между ключами и пояснениями используйте длинное тире. В Ворде его можно установить одновременным нажатием Ctrl+Alt+минус.
- Для разделения ключей не стесняйтесь применять запятые и вертикальные знаки, но не внутри ключей! Это влияет на выдачу.
- В title ключ желательно должен идти первым.
- И последнее, но самое важное: ключ в title должен находиться в обязательном порядке.
НЮАНСЫ СОСТАВЛЕНИЯ TITLE
- Заголовок должен быть «аппетитным» для пользователя. Как пример, можно ориентироваться на рекламные заголовки.
- Высокочастотные и среднечастотные запросы стоит разбавлять другими словами, но не такими как «купить», «цена» и т.п.
- В основном многие пользователи вводят в запрос выражения типа «куда пойти на выходные», «сколько стоит дом построить», то есть что-то вроде «что, где, когда». Поэтому сайты, ориентированные на такие запросы, выходят всегда первыми.