ВЫДЕЛЕНИЕ МИНУС-СЛОВ
Объявления для нецелевой аудитории будут лимитированы минус-словами. Исключение нецелевых посетителей станет хорошей экономией бюджетных средств и откроет новые возможности при проведении рекламной кампании.
ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Страницы вашего сайта должны быть выбраны так, чтобы они соответствовали рекламным объявлениям, которые там будут размещаться. И конечно же, главной задачей для такой страницы будет конвертация перехода в реальную сделку. Чтобы этого добиться, посетителю необходимо предоставить всю интересующую его информацию, причем лучше это сделать в рамках одной страницы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРГЕТИНГА ПОМОЖЕТ:
- выделить только тех посетителей, которые отвечают заданным критериям и довести рекламу непосредственно до них. В контекстной рекламе, самыми эффективными типами таргетинга являются: таргетинг, основанный на поведении и выраженному интересу посетителей (поведенческий);
- геотаргетинг, направляющий рекламные потоки, согласно месторасположению клиента;
- социально-демографический, когда таргетинг проводится согласно доходу, полу и возрасту;
- таргетинг по времени, когда осуществляется ограничение показов согласно временных рамок (по дням, неделям, месяцам).
НАСТРОЙКА СИСТЕМ РЕТАРГЕТИНГА
Ретаргетинг представляет собой специальную технологию проведения рекламной кампании, позволяющую повторно провести показы аудитории, которая уже посещала сайт рекламодателя. Грамотное применение технологий ретаргетинга поможет значительно повысить эффект от рекламной кампании.